СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Поиск Иероглифов
  •   
  • Поиск
  •  JLPT 
  •  Last 
Иероглифов в базе: 1156
Словосочетаний: 25730

Полезная информация:

  1. Инструкция пользования
  2. Все иероглифы
  3. Все ключи по порядку
  4. Все ключи по кол-ву черт
Иероглифов в базе: 1156
Словосочетаний: 25730
 
 
 
 
Поиск японских иероглифов по параметрам
  Уровень JLPT
  Номер ключа
  Кол-во черт
Можно вывести несколько последних кандзи или слов
  Kanji
  Words

НАШИ ПАРТНЁРЫ
ОПРОС
Новый модуль поиска иероглифов
Стал намного удобнее
Старый был лучше
Не хватает поиска по частям слова
Не заметил разницы
Не пользуюсь
Лишнее на сайте
 
 


"Найди пару" - тест-игра
naidi-paru-sm
Наши партнёры


Место для вашей рекламы

Случайный иероглиф

Загрузка модуля
Случайный иероглиф...

Дождитесь загрузки модуля, или нажмите кнопку "Обновить сейчас"
 
ПОЛЕЗНЫЕ КНИГИ

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Tекущее время

Кликни на картинке и послушай время
Кликни по ноте и послушай песню



Популярное
НАШИ ПАРТНЁРЫ

Место для вашей рекламы
Основные разделы Уроков японского языка
Minna no Nihongo@Японский язык он-лайн
mail Добавить в избранное Японский язык он-лайн. Карта сайта

Японский язык. Уроки японского языка онлайн

Приступая к изучению уроков японского языка (нихонго) представленных в этом разделе, Вы должны уметь читать японские тексты написанные с использованием японской азбуки (годзюон): катакана (katakana) и хирагана (hiragana).

Если Вы ещё не изучили их - советую Вам начать изучение японского языка именно с этого.

В противном случае Вам будет очень тяжело воспринимать изложение материала в представленных уроках японского, особенно в основных уроках.

Раздел Название темы Ответов

Онлайн Японский язык


» » Онлайн японский язык. Вводный урок II (5) - Задания и упражнения

5 янв 2007

Онлайн японский язык. Вводный урок II (5) - Задания и упражнения

| Автор: Vadim |
Все новости от 5 янв 2007 |

Японский язык. Уроки он-лайн
Комментарии (79) | Просмотров: 121480 |
Японский язык. Minna no Nihongo. Часть I
  • 100




Уважаемый посетитель, Вы не авторизовались на сайте.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

#61 написал: Vadim | 9 марта 2013 22:09 |
Информация к комментарию
  • Группа: Админ
  • ICQ: 305902150
  • Регистрация: 12.04.2007
  • Последнее посещение: 5.06.2025
  • Статус: Пользователь offline
  • 661 Комментарий
  • 1538 Публикаций
MrInkognito,
Именно так

С уважением, Вадим

#62 написал: Птенечка | 19 августа 2013 16:33 |
Информация к комментарию
  • Группа: Гость
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Последнее посещение: --
  • Статус:
  • 0 Комментариев
  • 0 Публикаций
какие чудесные аудио файлы! спасибо! wink


#63 написал: Arhor | 31 января 2014 15:22 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: 457311197
  • Регистрация: 9.01.2014
  • Последнее посещение: 20.05.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • 7 Комментариев
  • 0 Публикаций
нашёл маленькую ошибочку: во втором задании к вводному уроку №2 написано "...написанные с использованием японской азбуки ХИРАГАНА...", хотя в самом задании примеры представлены на катакане, а хирагана используется в задании №1. Может немного ввести в ступор тех, кто внимательно читает задания.

А по поводу самих уроков - всё представлено прекрасно, расписано подробно - это хорошо =) на днях распечатал для себя оригинал учебника с доп. материалами к нему, там те же вводные уроки представлены намного меньшим кол-вом информации, правда элементов аудирования немного больше. Вообщем что я тут хотел сказать, огромное спасибо за проделанную работу =)


#64 написал: nunepret | 19 июня 2014 15:47 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 7.06.2014
  • Последнее посещение: 26.12.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 1 Комментарий
  • 0 Публикаций
Учитель - я. Ученики - вы. Так, наверное, правильнее?

Это я к последнему сообщению на первой странице комментариев)


#65 написал: Aleksan | 12 сентября 2014 21:16 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 8.09.2014
  • Последнее посещение: 31.01.2023
  • Статус: Пользователь offline
  • 98 Комментариев
  • 2 Публикации
упражнение 9 озвученное в гугл переводчик иногда даёт звук "г" в середине слова, иногда очень носовой звук больше похожий на "Н" причём одно и тоже слово на хирагане и катакане произносит по разному. Например в сочетании "иги" делает "ини". Хотелось бы знать, как верно. а также любит издеваться над слогом ги ギ

тоже происходит с "イ" , я так понимаю, она образует дифтонг, но гугл иногда читает его как "и" и реже как "Й"


#66 написал: firestarter | 14 октября 2014 20:52 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 7.10.2014
  • Последнее посещение: 25.12.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 4 Комментария
  • 0 Публикаций
Очень бы не помешали ключи к упражнениям. Даже к таким казалось бы элементарным.


#67 написал: ivan.kulikov | 29 ноября 2014 13:37 |
Информация к комментарию
  • Группа: Гость
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Последнее посещение: --
  • Статус:
  • 0 Комментариев
  • 0 Публикаций
Если не ошибаюсь, anatatachi - вы (мн.ч.)
Следовательно:
Учитель - я
Ученики - вы


#68 написал: MrZombie | 25 февраля 2015 16:06 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 15.02.2015
  • Последнее посещение: 13.02.2024
  • Статус: Пользователь offline
  • 3 Комментария
  • 0 Публикаций
Возможно ошибки:
"14. Напишите слова из упражнения 14 хираганой и катаканой."
Из упражнения 13

suWEeden - в японском же нет WE, GT показывает スウェーデン

И вопрос: можете дать ссылку на онлайн-словарь?

P.S. Xedcnde. до низа стринцы еще куча вопросов будет :(

3 раза в Японии и ни разу в японский

#69 написал: ミハン二千十五 | 16 июля 2015 23:47 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 7.07.2015
  • Последнее посещение: 6.06.2019
  • Статус: Пользователь offline
  • 1 Комментарий
  • 0 Публикаций
Подскажите пожалуйста как перевести "Да, вы правы" в 24 задании, 12 пример


#70 написал: Mitino | 1 ноября 2015 20:17 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.06.2015
  • Последнее посещение: 1.05.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • 2 Комментария
  • 0 Публикаций
DOitsu, я понимаю как написать と゛い... а как дальше ?


#71 написал: Лесной Дух | 28 марта 2016 22:10 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 5.11.2014
  • Последнее посещение: 20.07.2021
  • Статус: Пользователь offline
  • 35 Комментариев
  • 0 Публикаций
здравствуйте, почему в задании про тонизацию присутствуют одиночные слоги? ведь тонизация - это произношение одного или нескольких слогов пониженным или повышенным тоном относительно других слогов.

и слог с долгой гласной (которая обозначается знаком каны) -
эту удлиненную гласную надо тоже произносить с понижением или повышением тона?

+технический вопрос - на сайте нельзя удалять свои коменты? а то не могу понять, как


#72 написал: Лесной Дух | 30 марта 2016 20:44 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 5.11.2014
  • Последнее посещение: 20.07.2021
  • Статус: Пользователь offline
  • 35 Комментариев
  • 0 Публикаций
Цитата: homelleon
значит, только "Sensei wa watashi desu" в данном случае? и также будет если сказать "Юуки (имя) - это я"... "Juuki-san wa watashi desu"? и местами менять Juuki-san и watashi нельзя при этом... я правильно понял?
А можно тогда сказать "Студенты - не они" как "Anohitotachi ga gekusei de wa arimasen"?

и я где-то читал, что можно говорить сан о себе.. но не стоит.. как я понял, типа это некрасиво по отношению с собеседнику и попахивает нарцисизмом...


Watashi wa Juuki [о себе -сан нельзя] desu. - подобное предложение было в упражнениях
как я понял, порядок слов зависит от темы высказывания, то есть от того, что имеет большее значение (что важнее - то, что я юки сан, или что юки сан это я)..вроде как


#73 написал: Лесной Дух | 30 марта 2016 21:07 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 5.11.2014
  • Последнее посещение: 20.07.2021
  • Статус: Пользователь offline
  • 35 Комментариев
  • 0 Публикаций
здравствуйте ещё раз, я заметил некоторые ошибки (если это ошибки):
1. упр.19, №1: Anata wa Toimu-san desu ka?
2. упр. 16: Aku, aKU - одно и тоже (как я понял, выделение заглавными буквами обозначает ударение)
3. упр. 20, №7: Toimu-san

и ещё вопрос..можно ли сказать anohito[фамил. ф.]gata[уваж. ф.]?


#74 написал: Sgartex | 24 июня 2016 11:52 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.06.2016
  • Последнее посещение: 18.06.2017
  • Статус: Пользователь offline
  • 1 Комментарий
  • 0 Публикаций
,,14. Напишите слова из упражнения 14 хираганой и катаканой." - тут ошибка, второе число надо на 13 поменять...


#75 написал: NightKeeper | 22 ноября 2016 14:17 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 19.10.2014
  • Последнее посещение: 25.09.2018
  • Статус: Пользователь offline
  • 6 Комментариев
  • 0 Публикаций
Цитата: Лесной Дух
вопрос..можно ли сказать anohito[фамил. ф.]gata[уваж. ф.]?

Нет, если АНОХИТО, то только с -ТАЧИ,
равно как и АНОКАТА только с -ГАТА :3

Meh ._.

#76 написал: Айко | 17 декабря 2016 16:45 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 17.12.2016
  • Последнее посещение: 28.03.2017
  • Статус: Пользователь offline
  • 1 Комментарий
  • 0 Публикаций
Извините, но я немного не поняла множественные числа местоимений. Я знаю, что, если, например, ватас(ш)и + тат(ч)и, то получается Мы. Но я не совсем понимаю, как образовывать мн.ч. местоимений Аната и Анохито/Аноката. Возможно, я что-то пропустила... Объясните, пожалуйста.
Заранее спасибо.


#77 написал: Лесной Дух | 18 декабря 2016 17:57 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 5.11.2014
  • Последнее посещение: 20.07.2021
  • Статус: Пользователь offline
  • 35 Комментариев
  • 0 Публикаций
Цитата: NightKeeper
Цитата: Лесной Дух
вопрос..можно ли сказать anohito[фамил. ф.]gata[уваж. ф.]?

Нет, если АНОХИТО, то только с -ТАЧИ,
равно как и АНОКАТА только с -ГАТА :3

спасибо!


#78 написал: Ravsii | 12 июня 2017 16:21 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 10.06.2017
  • Последнее посещение: 28.04.2018
  • Статус: Пользователь offline
  • 11 Комментариев
  • 0 Публикаций
Возможно я немного некромант, но в 3 упражнении есть слово КАЙАКУ, которое по сути можно написать как かやく и かいあく. В обоих случаях это звучит одинаково (если верить гугл транслиту). Я догадываюсь, что от меня требуют скорее всего вариант через и-а, а не я, но тем не менее - чуть запутанно.


#79 написал: DilemmaDikobraza | 7 января 2019 09:44 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 31.12.2018
  • Последнее посещение: 29.09.2023
  • Статус: Пользователь offline
  • 1 Комментарий
  • 0 Публикаций
23 задание (Преподаватель Катоо - японец?) Помогите с этим заданием как будет правильно?

Задав свой вопрос на форуме вы можете получить ответ намного быстрее


Обсудить или задать вопросы на форуме


 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Rambler's Top100