Японский язык. Уроки японского языка онлайн
Приступая к изучению уроков японского языка (нихонго) представленных в этом разделе, Вы должны уметь читать японские тексты написанные с использованием японской азбуки (годзюон): катакана (katakana) и хирагана (hiragana).
Если Вы ещё не изучили их - советую Вам начать изучение японского языка именно с этого.
В противном случае Вам будет очень тяжело воспринимать изложение материала в представленных уроках японского, особенно в основных уроках.
Раздел | Название темы | Ответов |
---|
Онлайн Японский язык
Онлайн японский язык. Вводный урок IV (3) - Грамматика
|
Автор: Vadim | Все новости от 7 янв 2007 | |
Содержание вводного урока 4
Открыть полное содержание 4-го вводного урока по японскому языкуОбсудить данный раздел или задать свои вопросы на форуме
В данном уроке, в разделе "Грамматика", рассматриваются:
- Родительный падеж - именное определение の
Родительный падеж (именное определение の)
Показателем родительного падежа является суффикс の.
Именные части речи (существительное, числительное, местоимение) в родительном падеже выступают в предложении в функции определения к другому имени, то есть:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ | + の + | ОПРЕДЕЛЯЕМОЕ |
Существительное Местоимение Числительное |
существительное |
Определение в японском языке предшествует определяемому и присоединяется к нему с помощью показателя родительного падежа の.
Родительный падеж служит для выражения следующих основных значений:
1. обозначения принадлежности предмета лицу или предмету.
Например:
わたし の ほん。 Моя книга.
へや の ドア 。 Дверь комнаты.
2. отношение одного лица к другому лицу или учреждению.
Например:
わたしたち の せんせい - наш учитель
あなた の ともだち の ほん - книга твоего друга
にほんご の がくせい - студент, изучающий японский язык
にほんじん の がくせい студент-японец (по национальности), студент из Японии
わたし の ともだち の はやしさん - мой друг Хаяси
わたし の にほんじん の ともだち - мой друг-японец, мой японский друг.
3. временной соотнесённости.
Например:
あさ の コーヒー утренний кофе
4. обозначение месторасположения.
Например:
にほん の やま - горы в Японии
5. принадлежность к полу, профессии.
Например:
おんな の せんせい - учительница
6. Отношение части к целому
Например:
二分 の 一 - Одна вторая
7. Качественной характеристики:
Например:
にほんご の きょうかしょ - Учебник японского языка
Если из контекста ясно, о каком лице или предмете идёт речь, то слово, к которому относится определение, может быть опущено, какую бы функцию в предложении это слово ни выполняло. Т.е. оно может находиться как в группе подлежащего, так и в группе сказуемого:
Например:
それは 友達のです。 - То – (книга) товарища.
私の教科書は 日本語の 教科書です。 - Мой учебник – учебник японского языка.
友達のは 英語の 教科書です。 - (Учебник) товарища – учебник английского языка.
えいご の せんせい は おんなのひと です。にほんご の_は おとこのひと です。
Преподаватель английского языка - женщина, а (преподаватель) японского - мужчина.
えいご の ほん は わたし の_です。 にほんご の_は あなた の_です。
Книга на английском языке - моя (книга). А (книга) на японском (языке) - твоя (книга).
- Онлайн японский язык. Вводный урок IV (5) - словарь японского языка
- Онлайн японский язык. Вводный урок IV (6) - Обиходные фразы
- Онлайн японский язык. Вводный урок III (2) - Фонетика японского языка
- Онлайн японский язык. Вводный урок IV (1) - Фонетика японского языка
- Онлайн японский язык. Вводный урок III (1) - Лексика
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Задав свой вопрос на форуме вы можете получить ответ намного быстрее
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.