1. Прежде чем создать новую тему вы должны быть уверены, что:
    1. Воспользовавшись поиском по форуму вы не нашли похожей темы, где обсуждается ваш вопрос
    2. Уделите некоторое время на то, чтобы создать наиболее информативный заголовок вашей темы максимально отвечающий вашему вопросу.
    3. Не нужно создавать темы типа: "Помогите", "Есть вопрос"... и т.п.
    4. Старайтесь придерживаться конкретной тематики раздела, в котором вы хотите создать свою тему.
    5. Придерживайтесь правила: "Один вопрос - одна тема"
    6. Если ваш вопрос имеет отношение к разным темам - создайте только одну тему в одном разделе. При необходимости модератор перенесет ее в нужный раздел.
    7. Все изображения заливаются на наш сервер. Не используйте файлообменники. Перед заливкой изображений постарайтесь оптимизировать их размер.
  2. Регистрация на форуме и сайте nihongo.aikidoka.ru РАЗДЕЛЬНАЯ!

    Пожалуйста ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Изначально все новички зарегистрированные на форуме имеют ограничение на создание тем.

    Вы можете написать свой ответ в уже существующих темах и модератор, при необходимости, выделит его в отдельную тему.
  3. Рассматриваемая грамматика 13-го урока японского языка:

    1. Существительное + + - желание обладать чем-либо
    2. Глагол в - форме + - желательное наклонение
    3. Существительное ( место ) + ( Глагол в - форме / Существительное ) + +
    4. Существительное + + Глагол / Существительное + + Глагол
    5. - префиксы вежливости
    При обсуждении тех или иных вопросов в данном разделе старайтесь придерживаться указанной грамматики.
    Поурочный перечень всей грамматики с 1-го по 25-й урок японского языка

Написание иероглифа "Понимать" - 分かる

Тема в разделе "Урок 13", создана пользователем Aleksan, 7 дек 2014.

  1. TopicStarter
    Aleksan

    Aleksan 行人 - こうじん

    Регистрация:
    22.11.14
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    4
    Город:
    Тюмень
    Знание японского:
    начал изучать
    А что, глагол "понимать" в желательном наклонении имеет другой кандзи?
    判る понимать → 分りたい хотеть понимать
     



  2. Vadim

    Vadim Живу здесь 施政 - しせい

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    29
    Род занятий:
    Инструктор айкидо
    Город:
    Москва
    Знание японского:
    не владею
    "Понимать" может быть записано любым из кандзи: имеющих одно и то же значение и чтение:

    Чаще используется
     
  3. Dacad

    Dacad しんじん

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Город:
    Fhctymrd
    Знание японского:
    немного говорю
    Цель для глаголов 行く、来る、帰る.
    デパートでお土産を買います - デパートへお土産を買いに行きます。
    公園へ行きます・散歩します - 公園へ散歩に行きます。
    誰とテニスをしますか ー 誰とテニスに行きますか。
    Получается, что если существительное совмещается с глаголом する, то при образовании цели остается только существительное, а если с другим глаголом, то идет вся связка с убиранием окончания ます?
     
  4. Zark

    Zark 目付け役 - めつけやく

    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    38
    Город:
    Ярославль
    Знание японского:
    3 кю jlpt
    В японском тоже можно передавать одинаковый смысл разными словами.
    誰とテニスに行きますか。
    誰とテニスをしに行きますか。
    Совершенно равнозначны.

    В самоучителе просто показано, что и так бывает.